воскресенье, 22 июня 2014 г.

Покрывало. Предыстория.

С начала года пыталась придумать покрывало на одну коллекцию тканей. Вариантов перебрала массу, всё не то. Пару раз даже доходило до подсчетов тканей на разрезание, но дальше дело не шло. Дизайн каждый раз рисую в тканях в векторной программе. Для меня это удобнее, чем использовать специализированную программу. Поэтому расчеты на разрезание делаю отдельно, вручную.

В марте наконец определилась с видом дизайна и покрывалу оставалось только подождать своей очереди. Потом была эта история со стежкой, и я решила блоки укрупнить. Месяц назад уже все ткани посчитала, снова поставила точку. Сегодня дело дошло до нарезки тканей, а у меня стопор, потому что неудобная нарезка получается. Ткани в виде четверти метра и по расчетам получаются большие куски остатков, которые никуда в это покрывало уже не подойдут, и недостаточно большие в принципе. Я такие нарезки не очень приветствую, поэтому думаю дальше. Выход нашелся: нужно было блоки брать размером таким, чтобы полосы нарезались практически в ноль из данных кусков ткани. Дополнительно у меня решилась еще одна проблема: предыдущий вариант блоков давал покрывало размером 216 см, а мне очень хотелось 220, и здесь этот размер получился сам собой.

Все-таки хорошо давать идее отлежаться, пусть даже и такой большой срок. Ниже фото стопки тканей, частично уже нарезанных.

ps Предыдущее полотно из ярких тканей давно готово, фотографии пока отсутствуют, будут после сборки бутерброда. А бутерброд буду собирать тогда, когда обрету место для стегания. Пока шью запланированные верхушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий