среда, 2 июля 2014 г.

Косметичка из шестиугольников

Ткани из предыдущего поста я уже использовала этой весной. Шила косметичку из шестиугольников:

Размеры косметички 18 см длина, 3 см ширина, 8 см в высоту. Шестиугольниковое полотно было нестандартным, так как каждый шестиугольник сразу имел наполнитель и обратную сторону и свою стежку, то есть был законченной вещью. Выглядело все это таким образом:

Шитье получилось полностью ручное, включая молнию. На концах молнии тоже маленькие шестиугольнички внутри с наполнителем для тактильных мягких ощущений.

За счет небольшого размера (длина стороны 2,7 см) шестиугольники получились хорошо держащими форму, это свойство унаследовала и вся косметичка.

Долгий процесс шитья меня не отпугнул, поэтому сейчас собираюсь сшить в такой же технике еще что-нибудь. Пока это будет салфетка, но может быть дорастет и до полноценного пледа, если меня хватит на длительное развлечение этим способом, так как вышеупомянутая косметичка заняла около десяти вечеров времени и содержала всего 21 шестиугольник и две детали молнии.

13 комментариев:

Елена Иваваки 04.07.2014, 1:19

С удовольствием стала первым постоянным читателем!!!)) Надеюсь мы подружимся!!)))
Милая косметичка!!))) За десять вечеров получилась, по моим меркам, это очень быстро!! )) Я с панно сижу уже два месяца, стежка забирает основное время, но осталось чуть-чуть. ))
Рада познакомиться Ольга!! О себе немножко напишешь? )))

Ольга, соло на лоскутках 05.07.2014, 11:25

Елена, добро пожаловать :).
Читаю Ваш блог уже очень давно через rss-ленту, а сейчас вот решила пользоваться удобствами подписки.
Спасибо за отзыв :). Шестиугольники тут маленькие достаточно, поэтому на стежку уходило мало времени, больше на сшивание.
Немножко о себе: много лет вышивала, начала шить пару лет назад, сейчас шитье практически перебило вышивку, поэтому возникло желание вести блог на эту тему. Из интересов еще книги, еда в смысле кулинарии, природа, море, да много всего, буду потихоньку писать в блоге об этом.

Alena Vlasova 08.07.2014, 13:30

Очень интересная косметичка! Красиво:)))

Irina Vadimovna 16.07.2014, 0:26

Оля, очень интересная косметичка получилась! Мне нравится! Надо и мне добраться до гексагончиков)))

Ольга, соло на лоскутках 17.07.2014, 12:08

Ирина, спасибо :). Да, шестиугольники затягивают... я все-таки начала новый процесс с ними.

Ольга Вовченко 18.07.2014, 8:06

Оля, я тоже не осталась равнодушной к такой красоте! Косметички люблю вообще, но эта такая индивидуальная, ни на что не похожая. Очень оригинальная вещица получилась!

Sunny Atelier 21.07.2014, 0:51

Оля, чудесная косметичка получилась! Я уже давно хочу решиться на подобную затею. В теории вроде все знаю, теперь дело за практикой :) Удачи тебе! :)

Ольга, соло на лоскутках 21.07.2014, 23:00

Ольга, Илона, спасибо за комментарии. Мне приятно :))

МАРГАРИТА 25.07.2014, 23:51

Какая милашка! Очень хороша! У меня есть похожая, тоже собрана в ручную. Но никак не могу удачно ее сфотать, соберусь и покажу.

Ольга, соло на лоскутках 27.07.2014, 17:35

Спасибо :)). Очень интересно посмотреть, жду фотографий.

Юка 28.11.2014, 23:44

Оля, я ее сделала! )) Спасибо еще раз! http://ukatoys.blogspot.ru/2014/11/ruchnoe-shitye-kosmetichka.html#

Ольга, соло на лоскутках 29.11.2014, 13:16

Юль, а я в ленту сначала заглянула, а там сюрприз в виде твоего поста :). Поздравляю с отличным результатом! и спасибо, что написала :)

Отправить комментарий