среда, 6 августа 2014 г.

Сшитый верх покрывала

Дошила лоскутный верх покрывала из блоков, первый из которых показывала месяц назад. Такой он получился:

Это кусочек изнанки:

C недавних пор шью без промежуточных этапов проутюживания швов, на фотографии это видно. Ткани утюжу перед раскроем, и потом уже лоскутное полотно целиком перед сборкой бутерброда с наполнителем и изнанкой. Когда-то прочитала про такой способ шитья лоскутов (без утюжки), решила попробовать, с тех пор так и шью. Результат у меня получается лучше, если сравнить с классическим способом.

Наступившая жара в прошедший месяц конечно затянула процесс шитья, но результат того стоил. Верхушка мне нравится даже больше, чем эскиз. Размер квадратный, 220 с небольшим сантиметров. После стежки и пришивания бейки надеюсь на результат в 220 см ровно.

Нитки для стежки уже есть, осталось преодолеть силы природы (в виде жаркой погоды) и буду стегать.

ps пока писала текст, за окном пошел дождик, хороший знак :).

10 комментариев:

Елена Иваваки 06.08.2014, 21:10

Хорошо получается. Как говорится "не пуха пера" !! Удачной стежки!! А нам, нам дождика!!! ))))

Ольга, соло на лоскутках 08.08.2014, 0:11

Спасибо-спасибо!!
Да, дождика и у нас было маало...

Olga Artmann 08.08.2014, 12:30

Очень рада знакомству ! Интересный способ , впервые слышу , надо будет попробовать.
Квилт получается великолепный !

Ольга, соло на лоскутках 08.08.2014, 22:34

Ольга, спасибо! и я рада знакомству :).
Способ без утюжки? мне он очень облегчил жизнь летом :). Сейчас жарко даже поздно вечером, не могу поэтому собрать сэндвич никак...

Светлана 09.08.2014, 3:27

Приятно познакомиться! Заходите и ко мне в блог http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 10

Ольга, соло на лоскутках 21.08.2014, 18:33

Светлана, добро пожаловать :)

Tati First 27.08.2014, 8:47

Ольга, совершенно случайно попала в ваш блог и решила остаться - мне у вас очень нравится. Замечательные работы - качество шитья и стёжки на высоте, моя любимая цветовая палитра (всё спокойно-благородно-уютно), интересные посты, буду захаживать))) К себе приглашаю, но давно ничего не писала там...

Ольга, соло на лоскутках 27.08.2014, 19:06

Татьяна, спасибо, мне приятно :)
Спасибо, что напомнили про свой блог, я его читала, без подписки, пока не было аккаунта blogger'a. Сейчас подписалась. Буду рада новым сообщениям.

panyelena 18.09.2014, 19:52

Ольга, замечательный топ! очень люблю такую гамму..понравились блоки и особенно способ сборки..а чтобы после отрезания уголков получились квадратики, а не два треугольника, надо прострочить два параллельных шва и разрезать между ними,да? отличное безотходное производство))..возьму на вооружение)
Рада новом знакомству)

Ольга, соло на лоскутках 19.09.2014, 20:26

Елена, приятно познакомиться :)
Да, именно так, еще один шов и разрезать между ними. Вот здесь блок поближе есть.

Отправить комментарий