понедельник, 3 ноября 2014 г.

Игольница

Дошила недавно свою игольницу. Шила долго, а фактически дошила за вечер. Как это обычно и бывает с долгостройными процессами :).

Мне нужна была игольница для шитья, куда можно было бы воткнуть иглу, чтобы ее не было видно и ножницы-цапельки, чтобы они не закатывались повсюду и не прятались. Обычная игольница-книжка у меня есть уже давно, но этим условиям она не удовлетворяла: открывать-закрывать долго и неудобно. А не закрывать нельзя, это главное условие - игла должна быть на своем месте и ее никто не мог пощупать. После одной истории я пользуюсь одновременно только одной иглой и всегда должна знать, где она находится.

И вот что у меня получилось:

Небольшой футлярчик, лоскутный, из шестиугольничков со стороной 15 мм. Общий размер 8х10 см, толщина 2,5-3 см. Внутри подушечка прямоугольная, а точнее параллелепипедного вида из фетра (то есть везде одной толщины), размером чуть поменьше футляра. В нее хорошо втыкается игла, на видимую поверхность или, если надо подальше, в перпендикулярную плоскость. А ножницы как раз помещаются между подушкой и стенкой футляра.

Мне наконец стало удобно шить.

Да, все сшито и простегано вручную. А это детали, из которых он шился:

В который раз убеждаюсь, что ручная сборка придает особый эффект изделиям:

ps следующее, что нужно сшить - кармашки в швейный стол.

8 комментариев:

Ольга Вовченко 03.11.2014, 8:23

Очаровательная вещица получилась...:-) Тканюшки знакомые, любимые, правда остались кусочки с носовой платочек... А у меня сейчас в планах сделать корзинку для текстильного мусора, то вещь очень нужная...

Лариса 03.11.2014, 10:04

Красивая и практичная вещица! Очень понравилась! Раньше такие не встречались.

МАРГАРИТА 03.11.2014, 10:13

О-о-о, какая прелесть! Какие цвета! Поздравляю, очень красиво и необычно, впервые вижу такую игольницу.

Ольга, соло на лоскутках 03.11.2014, 11:57

Ольга, спасибо :). Сюда ушло, мне кажется, еще меньше тканей чем носовой платочек :). Да-да, корзинка тоже очень нужная, у меня один из кармашков планируется под это дело.

Лариса, Маргарита, спасибо!! Да, я тоже такого вида игольниц не встречала. Идею продиктовала необходимость.

Svetlana 03.11.2014, 14:34

Хорошенькая и очень удобная! Я всегда преклоняюсь перед ручной стежкой, меня пока на это не хватает. Есть к чему стремиться. А идею надо взять на заметку. :-)

Ольга, соло на лоскутках 03.11.2014, 14:45

Светлана, спасибо! Попробуйте ручную стежку: она напоминает вышивку незаконченным бэкстичем, только в более свободном стиле и на объемной основе :)

Sunny Atelier 04.11.2014, 22:09

Красиво и очень практично получилось. Оля, а что за ткани ты используешь?

Ольга, соло на лоскутках 05.11.2014, 11:30

Элона, спасибо :)
Ткани для пэчворка. Эти из коллекции "Buttons and blooms" от Red Rooster.

Отправить комментарий